Премьерой спектакля “Утиная охота» Академический театр имени Ленсовета открыл 87-ой сезон

21 сентября Академический театр имени Ленсовета открыл очередной сезон. На пресс-конференции, посвящённой этому событию, художественный руководитель театра,
народная артистка России Лариса Луппиан и директор театра, заслуженный работник культуры России Валерий Градковский рассказали о ближайших премьерах, планах театра и текущей жизни коллектива.

2 октября – премьера спектакля «Бесприданница» А.Н.Островского в постановке Дмитрия Луговкина (актёр и режиссёр, ученик Л.А.Додина и В.М.Фильштинского)

Декабрь – «Бесы» Ф.М.Достоевского в постановке Алексея Слюсарчука (посвящается грядущему Году Достоевского, писателю исполняется 200 лет)

Февраль 2021 – «Мещане» А.М.Горького в постановке Василия Сенина

Продолжаются съёмки фильмов-спектаклей для литературно-драматического видеопроекта «ОН. ОНА…» по рассказам И.А.Бунина и А.И.Куприна. Каждый месяц коллектив планирует выпускаться по одному расскажу онлайн.

Спектакли “Испанская баллада” и “Смерть коммивояжёра” покидают репертуар.

Большинство вопросов пресс-конференции в этом году было посвящено карантину. В пандемию театр создал несколько интересных виртуальных проектов, его социальные сети ожили, в них стало больше видео. Руководство театра думает даже о монетизации этого направления. Но большинство гастролей отложено. Кроме того, театр больше не приглашает актеров в штат, они будут приглашаться только на роли.

Сезон стартовал спектаклем “Утиная охота”, который был создан еще перед пандемией. Роман Кочержевский – ученик Юрия Бутусова – постепенно нащупывает свой собственный стиль. С длинными паузами, многочисленными метафорами, с ребусами, но свой. Изначально постановка длилась четыре часа. Хороший спектакль в середине должен немного растягиваться, чтобы ближе к концу снова обрести динамику – “Утиная охота” соответствует этой формуле.

Кочержевского стоит благодарить даже просто за выбор произведения и темы. После классического “Отпуска в сентябре” и театральных интерпретаций пьесы ему в Ленсовета и Козлову в “Мастерской”, видимо, непросто было избавиться от клише. Поэтому режиссеры решили двигаться своей дорогой. В Зилове (Виталий Куликов), образ которого в сетчатку российского зрителя навсегда впечатал Олег Даль, от советского интеллигента есть кажется лишь стремление к чистоте и непосредственности в лице студентки Ирины (Лидия Шевченко).

Но герои может быть самого деидеологизированного советского драматурга блистательно рифмуются с сегодняшним днём. В этом узнавании себя в персонажах и есть подлинный театр еще со времен Софокла – здесь главное психология героев, а не фабула или ружьё, из которого никто не имеет в виду выстрелить. 

Петербург. Публикации Дипломат.ру

Культура. Публикации Дипломат.ру

Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен

where to buy viagra buy generic 100mg viagra online
buy amoxicillin online can you buy amoxicillin over the counter
buy ivermectin online buy ivermectin for humans
viagra before and after photos how long does viagra last
buy viagra online where can i buy viagra