В эти дни китайские города Шэньян и Далянь становятся свидетелями исторического события — Первого Фестиваля-ярмарки российских товаров «Сделано в России». Более 150 компаний из 41 региона России представили на мероприятии почти 1,5 тысячи видов товаров, и все они буквально разлетелись со стендов. Отечественные производители не только удивляют качеством своей продукции, но и предлагают необычные для китайских потребителей вкусы.
Кубанская халва от агрохолдинга «СТЕПЬ» стала одним из хитов продаж на ярмарке. Представители компании отмечают, что участие в мероприятии дает возможность осуществить первые прямые продажи на китайском рынке и получить оперативную обратную связь от потребителей. Генеральный директор агрохолдинга Андрей Недужко выразил удовлетворение тем, что их продукция нашла своего поклонника в искушенной китайской аудитории, которая высоко ценит качество.
Еще одним успешным участником ярмарки является крупнейший молочный холдинг России «ЭкоНива». Представители холдинга подчеркивают, что натуральные и вкусные молочные продукты «ЭкоНивы» встречаются с высоким спросом в Китае, и возможность прямого взаимодействия с потребителями на ярмарке поможет продвигать российское молоко на мировой арене.
Процесс покорения китайского рынка только начинается, но уже сейчас ясно, что российская продукция обретает популярность среди китайских потребителей и готова завоевывать их сердца и вкусы.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Дзен
Подписывайтесь на наш новый видеоканал Дипломатрутубе. Shorts
Подписывайтесь на наш видеоканал Дипломатрутубе
Рутубе — https://rutube.ru/channel/24232558/