Несколько месяцев город жил в тревоге за так полюбившегося многим паромного оператора St.PeterLine. Слухи были разные – от полного ухода их Санкт-Петербурга до продажи всех паромов.
Наверное поэтому сегодняшнее выступление Генерального директора компании Сергея Котенева началось такими словами : “Хочу развеять слухи. Мы остаётся в городе. Паромы не проданы” .
Компания St.Peter Line совместно с крупнейшим итальянским паромным оператором Moby S.p.A. подписали осенью 2016 г. соглашение о слиянии. При этом имя новой Компании – MOBY SPL. На смену привычной надписи St.Peter Line появится объединенный логотип с дельфинчиком – символом новых партнеров.
Начиная с апреля паром “Принцесса Анастасия” будет курсировать по привычному маршруту четырех столиц с той разницей, что первым городом будет не Хельсинки, а Таллин. К сожалению, “Принцессу Марию” мы в этом году не увидим в нашем порту – она будет “гулять” по Средиземному морю.
И вот что, наверное, самое интересное. “Принцесса Анастасия” полностью преобразиться. За межсезонный период будет произведена реновация, которая превратит паром в островок Италии в Балтийском море. Благодаря обновленной концепции, пассажиры смогут увидеть собственными глазами все очарование, прочувствовать характер, открыть безграничные красоты Италии. Белоснежные Альпы, уютные улочки Тосканы, виноградники Сицилии, утопающая в цветах Флоренция, словно застынут в интерьерах парома.
Основой новой концепции станет объединение итальянского шарма с российским гостеприимство. На паром приглашен итальянский шеф-повар Оресте Ромагноло, который уже работает над меню, при этом изменится концепции обслуживание в барах и ресторанах. Итальянские вина, сыры, копчености – то, за чем мы ездим на Апеннины, можно будет прочувствовать почти рядом с домом. И, надеюсь, на пароме будет присутствовать итальянский дух хотя бы в виде миланских минибутиков, которые будут радовать нас своими аксессуарами. Лучше из Италии приедет к нам. Это будут как итальянские каникулы на Балтике.
Этот абсолютно новый туристический продукт, поддержанный тем, что для иностранных гостей существует 72 – часовой безвизовый режим пребывания в Санкт-Петербурге, что, при сокращении российского туризма, может привлечь зарубежных.
Санкт-Петербург и Италию еще с петровских времен связывают многочисленные культурные связи. Как сказал Акилле Онорато, генеральный директор Moby S.p.A “из – за близости культур и дружбы наций мы уверены что это будет революционный продукт”
Нам осталось дождаться апреля, чтобы вкусить итальянский дух на берегах Невы. Учтите, что продажи билетов начнутся уже в декабре
Что еще интересного было сказано на встрече – объединенная компания MOBY SPL будет, кроме всего прочего, заниматься продвижение средиземноморских круизов, что, без сомнения, интересно для российского рынка вообще и конкретно для Санкт-Петербурга в частности. Но об этом нам обещали рассказать позднее.